Продавать товар из Китая на маркетплейсах выгодно по нескольким причинам:
- высокая маржа. Китайская продукция стоит копейки, а маркетплейс позволяет вам установить любую цену на товар;
- большая аудитория. На онлайн площадках миллионы потребителей, это дает прекрасные возможности для быстрого старта;
- маркетплейсы предоставляют инфраструктуру для продаж, включая системы оплаты, управление заказами, логистику и клиентский сервис.
Как выбрать нишу и товар?
Первое, что вам нужно, чтобы запустить онлайн продажи на виртуальной площадке — это выбрать свою товарную нишу. Изучите рынок маркетплейса, на который вы собираетесь выйти. Определите, какие категории товаров наиболее востребованы среди покупателей. Проверьте поисковые запросы в Яндекс и Гугл, специализированные группы по заказу товаров из Китая в социальных сетях.
Затем проанализируйте уровень конкуренции в выбранной нише. Слишком высокая конкуренция может сделать сложным проникновение на рынок, а слишком низкая может свидетельствовать о недостаточной востребованности товаров.
Подумайте, какие группы покупателей вы хотели бы привлечь. Разные ниши могут обращаться к разным аудиториям. Учтите потребительские предпочтения и потребности вашей целевой аудитории.
Конечно, перед тем как продавать товары из Китая на маркетплейсах, оцените потенциальную прибыльность выбранной сферы. Учтите стоимость закупки продукции, расходы на логистику, конкурентоспособность цен, переупаковку товара, комиссии маркетплейса и другие расходы.
Основной индикатор, что выбранный вами товар подходит для продажи на электронной площадке — маржинальность не ниже 40% при условии конкурентоспособной цены. Если ещё и предложений по нему в вашем регионе немного, то вам точно стоит торговать на маркетплейсах китайскими товарами в выбранной нише.
Какой бюджет заложить?
Бюджет для выхода на маркетплейс с китайским товаром может значительно различаться в зависимости от разных факторов, включая тип товара, его объем, ценовую категорию, конкуренцию и вашу маркетинговую стратегию. Вот, что нужно учесть при определении бюджета:
- Закупочные расходы: стоимость товара, доставку, хранение, таможенную очистку и любые другие связанные с этим расходы.
- Комиссии маркетплейса. Узнайте, какие это будут затраты на вашем конкретном случае.
- Отдельным пунктом выделим доставку товара из Китая. Это может включать в себя расходы на складское хранение, упаковку и доставку до склада маркетплейса.
- Налоги и юридические расходы. Учтите налоговые обязательства и затраты на юридическое консультирование при работе с импортом и продажей на маркетплейсах.
- Маркетинг и реклама. Например, расходы на рекламу в соцсетях, социальные медиа, SEO-оптимизацию, контент-маркетинг и другие инструменты.
Не забудьте, что у вас должны быть резервные средства прежде чем начать торговать на маркетплейсах китайскими товарами. Важно иметь дополнительный бюджет на случай неожиданных расходов таких, как задержки в поставках или изменения валютных курсов.
Как найти поставщиков в Китае?
Поиск надежных поставщиков в Китае — это ключевой этап для успешной продажи китайских товаров на маркетплейсах. Прежде чем начать поиск, определитесь с характеристиками товаров, которые вам нужны и критериями, которым должен соответствовать поставщик, например: качество продукции, минимальное количество заказа, цена, локация и другие параметры.
Множество онлайн-платформ таких, как Alibaba, 1688, Таобао, предоставляют доступ к китайским поставщикам и заводам. Вы можете использовать эти ресурсы для поиска производителя и получения информации о компаниях.
При выборе потенциального поставщика обязательно проверьте его репутацию и рейтинг. Это можно сделать, просматривая отзывы, проверяя сертификаты, запросив дополнительную информацию.
После того как вы нашли несколько производителей, с которыми хотели бы работать, обязательно свяжитесь с ними. Задайте вопросы о продукции, условиях сотрудничества, ценах и других важных аспектах. Это поможет вам оценить, насколько профессионально и оперативно отвечает поставщик. Обязательно заключайте письменный договор.
Важно помнить, что поиск надежных поставщиков — это процесс, который требует внимания и времени. Не спешите и всегда тщательно выбирайте будущего партнера.
Сотрудничество с Asia Caravan
К сожалению, самостоятельный поиск поставщиков в Китае сопряжен с риском. Учащаются случаи мошенничества, когда качество товара не соответствует заявленному, а вместо замены производитель исчезает из поля зрения и не отвечает на сообщения.
Кроме того, неправильное заполнение таможенных документов влечет за собой дополнительные затраты и задержку на границе. Если вы не знаете китайского языка, уладить проблемы подобного плана будет очень сложно.
Чтобы быстро и с минимальными затратами начать продавать товар из Китая на маркетплейсах, обратитесь к нам в Asia Caravan.
С 2014 года мы занимаемся поиском поставщиков, проверяем их надежность, берем на себя все языковые сложности, оформление документов и логистику. Благодаря нам, груз наших клиентов быстро и беспрепятственно проходит таможню и в кратчайшие сроки доезжает до места назначения — любого города на территории РФ.
Мы устанавливаем прочное взаимодействие между вами и партнером из Поднебесной, чтобы при желании вы могли самостоятельно продолжить работать с ним, не переплачивая посредникам.
Мы сформировали большую базу данных поставщиков различных ниш, которым можно доверять. Все они проверены лично нашими сотрудниками в Китае.
У нас можно заказать пакет услуг под ключ, а можно только необходимые вам опции, например, нахождение производителя под ваш запрос или помощь в заключении контракта.
Закажите обратный звонок на нашем сайте и менеджер проконсультирует вас по любому вопросу и подберет пакет услуг специально для вас.